Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Инвесторам из Узбекистана приглянулась российская франшиза апарт-отелей

17.11.2021

Первая гостиница может появиться в столице республики

У российской сети апарт-отелей YE’S, развивающейся в том числе по модели франчайзинга, может появиться новый заграничный объект. Возможно, в ближайшие годы гостиница под российским брендом откроется в центре Узбекистана Ташкенте.
Об этом издание Строительство.ru написало после того, как узбекистанские девелоперы и инвесторы посетили апарт-отель YE’S Marata в Санкт-Петербурге. Бизнесменов пригласили для ознакомления с моделью работы по франшизе и стандартами работы под единым брендом.

Для справки: Сеть YE’S была основана в 2011 году в Санкт-Петербруге. На территории России у неё пока три точки: две в Северной столице и одна в Москве. В конце августа 2021-го стало известно о том, что бренд продал франшизу за рубеж — а именно, в Казахстан. Первый отель открылся в главном городе республики Нур-Султане.
Руководитель отдела инвестиционных проектов дирекции Yunusobod Business City при хокимияте Ташкента Ирода Расулова подтвердила, что «девелоперы, которые посетили YE’S Marata в рамках property-тура, планируют реализовать данный проект в Ташкенте».

«Мы обратимся за профессиональной помощью управляющей компании YE’S».

Рынок Узбекистана в последние годы активно осваивают самые разные франчайзеры, в том числе, международные. В середине лета 2021-го появилась информация о планах Burger King - крупнейшего фастфуд-франчайзера родом из Америки - выйти на рынок республики. Рестораны будет открывать российский мастер-франчайзи, первый должен заработать в 2022 году.

Местные франчайзи могут появиться в Узбекистане у Ikea - крупнейшего шведского ретейлера. Сеть решила начать торговлю не только с мебели, которой знаменита, но ещё и со светильников, кондиционеров  и всевозможной бытовой техники.

Российский обувной ретейлер экономичного ценового сегмента Kari объявил о намерении запустить завод на территории Узбекистана весной 2021-го. По итогам переговоров с ассоциацией "Узчармсаноат", стало известно, что предприятие должно заработать до конца года и сможет производить до 10 млн пар обуви ежегодно.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"