Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Франшиза безалкогольных ирландских пабов станет международной

19.08.2021

Cоздатели делают ставку на «временных трезвенников»
Ирландская франшиза безалкогольных пабов The Virgin Mary выходит на международный уровень. Сеть решила сломать стереотипы об ирландцах, а заодно переосмыслить концепцию пабов как таковых и вывела бренд в Абу-Даби. На Ближнем Востоке концепция должна стать успешной, полагают в компании. В дальнейших планах — развиваться в США и Австралии, сообщает Irish Times.
Для справки: virgin Mary — название популярного коктейля, который представляет собой безалкогольную версию «кровавой Мэри». Пабы с таким названием пока работают только на территории Ирландии, проект стартовал в ирландской столице Дублине в 2019 году. Теперь сеть решила выйти на международный рынок.

По словам создателей, они нашли свою аудиторию среди трезвенников и тех, кто временно отказался от алкоголя — например, хочет провести детский праздник или подготовиться к спортивному мероприятию, но при этом не лишить себя возможности провести время в веселой компании.

Сооснователь сети и автор концепции Сара Конноли уточняет, что в бары приходят те, кто не пьёт совсем, а также «те, кто решил отдохнуть от алкоголя один вечер, те, кто готовится к марафону», но хочет окунуться в атмосферу паба. «У нас, например, проводят вечеринки по случаю будущего рождения ребенка. Люди приходят по самым разным причинам».

Первое заведение за пределами страны должно открыться в столице Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Абу-Даби под вывеской TVM. Рынок является перспективной нишей для безалкогольных заведений, в первую очередь, ввиду местных религиозных обычаев.

В США, куда сеть также планирует выйти по франшизе, бренд надеется не только на спрос со стороны местного населения, исповедующего ислам, но и на аудиторию «нелюбителей» алкоголя.

В Абу-Даби первый безалкогольный паб откроется на территории торгового центра.

ИСТОЧНИК: сайт " buybrand.ru"